[Comm] [JT] На деревню дедушке

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Пт Июн 9 12:29:04 MSD 2006

Милое community!

И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с наступающим
LinuxFest-8 и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня другого
дистрибутива, только у меня один остался (М2.4).
А вчерась мне была выволочка. Apt-get пригрозил снести полсистемы за
то, что хотел поставить я библиотеку новую. А на неделе велели мне
поставить новый MTA, а в Backports его нету и собирать его начал, а он
Xorg требует. Ну, почто мне он нужен на сервере с mc?
Мантейнеры надо мной насмехаются, посылают собирать пакеты, а в логах у
меня одни непонятки.
А пакетов нет никаких. Утром смотрю Updates, в обед и к вечеру - нет
ничего нового, а чтоб нового что-то то хозяева в  Sisyphus'е пользуют.
Милое community, нету никакой моей возможности...
А Linux страна громадная. Дистрибутивы все большие и пакетов много, а
проблем нету и инсталляторы добрые. И раз я видел в одной лавке в
windows дистрибутив на всякую рыбу, очень стоящий, даже есть на сервер
большой с поддержкой длинной - Ubuntu называется.
Милое community, а когда у нас дистрибутив новый будет?
Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и новый
дистрибутив страсть хочется, а скука такая (ведь писем в два раза
меньше стало), что и сказать нельзя.
Остаюсь твой корреспондент, милое community, выручай.