[Comm] alt3 tar koi8-r utf8

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 9 12:15:50 MSD 2006

Был у меня мастер 2.4. Решил поставить 3.0.4 компакт. Забекапил хоумы юзверей. Часть завернул в tar, часть просто слил на DVD. Установил 3.0.4, начал восстанавливать то, что забекапил, и тут опаньки! Русские имена файлов тю-тю. Миднайт командиром вхожу в tar, а там одни знаки вопроса вместо русских имен. Если в консоли говорю tar -tf zzz.tar то вместо русских буков их восьмеричные коды.
С тем, что просто слито на DVD аналогичная фигня. Вместо русских имен абракадабра.
Я так понимаю это из-за того, что в 2.4 локаль была koi8-r, а в 3.0 стала utf8. А вот, что дальше делать не знаю...

Помогите кто чем может. А то у дочки одной mp3 музыки с русскими именами на два DVD. Она меня прибъет.
Вы же не хотите лишиться преданного поклонника Linux :-)

Заранее благодарен за любую помощь.
--
Best regards,
ArCher