[Comm] Процессор Transmeta и дистрибутивы ALT Linux

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июн 8 22:24:39 MSD 2006

В сообщении от Пятница 09 Июнь 2006 00:31 Владимир Гусев написал:
> Здравствуйте!
>
> Будут ли "подводные камни" при установке Alt Linux Master 2.4 или Compact
> 3.0 на ноутбук на основе процессора Transmeta Crusoe TM5600 (633 МГц) ?
> Или абсолютно идентично Intel ?

Мастер, на ядре 2.4.xx -- работает прекрасно.
Компакт -- сразу ощущение чудовищной загрузки системы. С ядром std -- работать
невозможно, о посмотре фильма не может быть и речи, LA системы при поолном
простое (!), зашкаливает за 1.7.

С ядром wks26, работает прилично. Но (если речь идёт о iRU Stilo) -- у меня
совершенно не работает USB, при чтениии/записи с флэшек -- SCSI Error, до
полного ступора (мастер 2.4, работает великолепно, повторюсь). Не работает
подключение кард ридеров -- определяется, но до определения sdaXX.... дело не
доходит.

Из-за исчезновения в "компакте" пакета linux-wlan-ng, wifi карта мёртвая.

И в мастере, и в компакте, включая обновления, не работает DRM на видео (sis),
хотя это работает даже в кноппиксе.

Вот такие впечатления.

--
      Салют, /GLeb