[Comm] вау! [JT] - closed

Чт Июн 8 20:01:20 MSD 2006

> Уж если так рассуждать, то иконки в церкви и у верующих некоторых
> религий.
> К специальным графическим обозначениям применяют термин -- пиктограмма.

Да, это и есть наиболее верный термин.. А "иконка" - это разговорное..
Поэтому и зацепило, что уже к обычному письму (не офиц. описание, не РП)
начинаются придирки с "подтекстом" по мотивам вечной дружбы" двух осей..
По крайней мере выглядело это так.. Я прекрасно знаю, где и какой термин
применять (слава богу не одно руководство пользователя написал в свое
время)..

Считаю эту JT-ветку закрытой, тем более, что lav@ ответил мне на мой
вопрос по возможного участия в сборке и сопровождению пакетов в
репозитариях Alt Linux..

--
С уважением, Владимир Гусев