[Comm] SieFS

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Июн 8 16:04:23 MSD 2006

Alexey Petrakov пишет:

> 0.5-alt2

Честно говоря не знаю, что там при сборке изменили, я сам собирал.
Пришлось наложить пять патчей (причём три ещё от версий 0.4).

> Хз.
> Необходимости проверять не возникало, ибо у меня на телефоне нет файлов с
> русскими буквами в названии. :)

Я ради него и собирал. Не судьба видать.

> Похоже, не многое изменилось...

Почему не изменилось? Я осознал, что мне нефиг в телефон лазить.

> Мож там надо себя в группу какую-нибудь хитрую внести?

Пробовал, вроде не помогло.