[Comm] настройка ejabberd + jabber-jit

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Июн 8 10:52:09 MSD 2006

Anton Gorlov пишет:

> Хм..может забросиш всё это на вики..думаю многим будет полезно.

Дык собсно....
так всё и есть.
но не работает :(
Вернее как только поставил всё работало, потом смотрел связку
jabberd/jabber-jit/jabber-mu-conference из сизифа
там кстати тоже проблемы были с просмотром комнат "извне"
вернулся на ejabberd с его собственным jabber-jit и начались проблемы.
кстати как-то странно, после запуска jabber-jit висит штук 12 процессов
jabberd-jit