[Comm] запуск php скриптов в Apache

Чт Июн 8 09:23:07 MSD 2006

В сообщении от 7 июня 2006 18:43 Коротков Георгий написал(a):
> одна чудная программка идет с набором php скриптов, позволяющих
> просматривать через браузер результаты ее деятельности
> для этой цели рекомендовано поставить Apache, за сим советы заканчиваются
> уже есть мнение что настроить Apache - не поле перейти :)
> вопрос чайника - как с минимальными трудозатратами заставить php скрипты
> запускаться под апачем?
> что имеем сейчас:
> 1 апач с нуля от apt-get
> 2 если ввести в браузере имя моего сервера - получаем страничку от апача:
> If you can see this, it means that the installation of the Russian
> [...]
Ну наверное так:
Используемая у меня кодировка - koi8-r. Устанавливаемые пакеты:
apache-1.3.33rusPL30.20-alt6, apache-manual-1.3.33rusPL30.20-alt6,
apache-common-1.3.33rusPL30.20-alt6 (обкатывалось на Compact-3.0-rc10, так
что полное наименование пакетов может быть другим).
 Ниже следующие действия выполняем от пользователя root. Зайдём
в /var/www/html/ и файл index.shtml переименуим в index.shtml.old, а файл
index.shtml.ru.koi8-r скопируем в этот же каталог как index.shtml, ну хочу я
апач на русском ... ;) . Проверяем статус веб-сервера: $service http status ,
получаем: libhttpd.ep is stopped - всё правильно веб-сервер поумолчанию не
запущен. Смотрим на каких уровнях ОС запускается веб-сервер:
$ chkconfig --list | grep httpd
httpd 0:выкл 1:выкл 2:выкл 3:выкл 4:выкл 5:выкл 6:выкл
Устанавливаем веб-сервер в автозапуск при старте системы:
$ chkconfig httpd reset
Проверяем:
$ chkconfig --list | grep httpd
httpd 0:выкл 1:выкл 2:выкл 3:вкл 4:вкл 5:вкл 6:выкл
То есть теперь у нас веб-сервер запускается вместе с нашей системой на 3,4 и
5-ом уровнях запуска ОС. Зайдём в /var/www/cgi-bin/, выполним:
$ ls
printenv test-cgi
Выполним
$ chmod 755 test-cgi printenv
$ service httpd start
Starting libhttpd.ep service: [ DONE ]
Наш веб-сервер стартанул.
 Запускаем наш веб-браузер и обращаемся по адресу http://localhost/ и любуемся
тестовой страницей веб-сервера апач на русском языке в кодировке
koi8-r ... ;) Проверим работоспособность cgi: также черерез веб-браузер
обращемся по адресу http://localhost/cgi-bin/test-cgi. Мы видим тестовую
страницу cgi, следовательно cgi у нас работает нормально. Для того что бы
работал php необходимо установить пакет mod_php и всё, что он за собой
потянет для php4 или apache-mod_php5, соответсвенно для php5 ... :) Желаю
успехов ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845