[Comm] dialin server (pppd + mgetty) Разъединяет сразу после авторизации

Dmytro Kovalskyy =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Ср Июн 7 18:43:22 MSD 2006

Alexey Sidorov сообщил(а):

> Про процесс pppd не знаю. посмотрю.
> трубу берёт mgetty (по крайней мере именно у
> него в настройках указано
> после какого гудка брать и труба берётся
> именно так)

у меня бывает что после многих звонков
виснет сам модем (внешний, комовский), и
пока его не перетыкнешь (или не
перегрузишь сервак на котором он висит),
то глухо , хотя мгетти жив

PhD Dmytro Kovalskyy        dikov на imbg.org.ua
IMBG of UAS           tel:+380445265405
150, Zabolotnogo str,        fax:+380445260759
Kiev, 03143 Ukraine          mob:+380442019198