[Comm] настройка ejabberd + jabber-jit

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вт Июн 6 14:21:10 MSD 2006

Поставил сабж (из сизифа)
Всё работает, кроме:
1. не могу попасть в конференции "снаружи" (т.е. для JID не с этого сервера)
захожу в сервис-дискавери (например из пси) а у меня там только иконки
сервисов (даже без названий) и без содержимого. т.е. есть например
<conference.reutman.ru>, но списка комнат нету.  При этом список
сервисов грузится ну очень долго....
2. Слетают авторизации асечных контактов. Ну то есть авторизовал всех в
своём листе, отключился/подключился и опять все асечные у меня -
оффлайн. и нормальный статус начинаю показывать только после повторного
запроса авторизации.
в чем может быть дело?