[Comm] Update kernel ALC 3.0

Сергей Алеш Сергей Алеш
Вт Июн 6 11:03:59 MSD 2006

> From: Vasily Kolomeets <boojuman на gmail.com>
>> Сергей Алешкович wrote:
>> Подскажите, возможно ли обновить ядро
ALC 3.0 до 2.6.16? Если возможно, то как??? Само
ядро я видел здесь:

> С какой целью?

Цель.
Т.к. в ядре 2,6,12 нет поддержки ADSL USB
модемов на чипах conexant и др., нет
поддержка звука по PCI шине для TV тюнеров
SAA7134, части флешек (kingmax usb 2.0 к примеру)
(полный список изменения по
оборудованию и прочее находится в Changelog
на kernel.org), а у меня это оборудование есть
- то ядро нужно новое.
i586/RPMS/kernel-image-std26-up-2.6.16-alt6.i586.rpm
выдает ошибки и при поиске apt-cache search
kernel
так???

http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/packages_apt.kirill/index.html
http://www.linux.kiev.ua/index.php?id=104&&L=1
> man apt-get sources.list
>
> И всё у вас получится ;)
Я там ничего нового не увидел, поэтому
вопрос насчет обновления (именно
обновления, а не установки ещё одного
ядра) считаю открытым ....
Я пробовал 3-мя вариантами
первый - перекомпилить из исходников -
после всех мучений ядро в панике и не
грузиться ((((
второй - пробовал через apt - ранее
описанным способом - не получилось
и третий - пробовал через apt и разные
скрипты, предварительно установив ядро
вручную с сизифа - тоже не находятся
нужные пакеты ....
Пожалуйста, дайте четкую инструкцию, как
на ALC 3.0 проапгрейдить ядро (если это уже
делал кто-то, а не просто предполагает).