[Comm] Проблема с useradd

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Июн 5 18:11:49 MSD 2006

Alexandr Burdashkin пишет:

> глянул сйчас mcrypt, так там и близко нет того что требуется

Я же говорю - заявлено. Я его не смотрел. Я сделал

$ pksh mcrypt G '\bdes\b'
+ DES: standard DED with 56 bit key and 64 bit block;
+ 3DES(Triple DES): DES but with multiple (triple) encryption;

так как в старой crypt как помнится использовался один из этих методов
шифрования.

Попробуйте посмотреть ещё раз, внимательнее. Если таки нет - гуглите по
рассылке, решение там есть (повторюсь, ещё в мандраковском списке
рассылки).