[Comm] [wiki] I: wiki/AltLinux/VServer (was: Soft RAID & Compact 3.0)

Пн Июн 5 12:32:38 MSD 2006

On Mon, Jun 05, 2006 at 11:48:46AM +0400, Artur Yakupov wrote:
> Брызганье ядом - удел для самозваных гуру.

Easy :-)  У всех бывают тяжёлые дни.  Я просто выспался.
(2 gns: hint, hint: помогает :-)

> Следовало-таки беспокоиться.  Дело вот в чем:
> У меня крутится Postgres - очень широко его используем.
> Базы в Unicode.  Открыл неприятную штуку - видимо в Мастере 2.4
> (другие не проверял - незачем) неправильно работает поддержка
> Unicode (не помню какая библиотека) - при сортировке и выборке
> выдает неправильный результат, когда дело касается текстовых
> полей.  Думал дело в Postgres - поставил 8-ку - та же фигня.
> Но потом попробовал на компакте - все отлично работает как под
> pg-7.4.12 так и pg-8.0.7.  Вот и подоплека - решил ставить
> Compact.

Тю.  Сделайте на ALM2.4 vservers, зарядите в один из них 3.0
и вперёд.  И овцы сыты, и волки целы.

Достаточно поставить+загрузить ядро vs-smp из комплекта,
util-vserver и либо посмотреть на vserver build, либо
воспользоваться уже готовыми зачищенными шкуркой болванками
минимального объёма (в принципе, я бы и под 3.0 зарядил
такую же и потом dist-upgrade).

...на этой точке решил не писать опять, а свести уже написанное
на wiki: http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/VServer

PS: тут рядом есть sysadmins@, в принципе и оригинальный вопрос
был бы более правилен там.