[Comm] Проблема с useradd

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Июн 6 11:54:42 MSD 2006

Alexandr Burdashkin пишет:

> Пытаюсь добавить пользователя командой useradd -g user -c test -p 123456
> user
> После выполнения, он вроде как добавляет, но при попытке зайти под
> пользователем выдаёт:
> root
> user
> и не заходит, и так будет со всеми пользователями до тех пор пока не
> сменишь пароль пользователю user.
> После этого всё работает нормально.
> А можно как-нибудь сразу добавлять?

Не знаю, у меня сразу добавляется пользователь такой командой (Мастер 2.4).
Другое дело, что зайти под этим пользователем может только рут, т.к.
пароля, соответствующего хэшу 1233456 я не знаю. Вообще, поищите в
рассылке, это было ещё в mandrake-re.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",