[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Artur Yakupov =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_cint=2Eru?=
Пн Июн 5 11:48:46 MSD 2006

Рад почитать ответы здравомыслящего человека.
Спасибо.
Брызганье ядом - удел для самозваных гуру.

Michael Shigorin пишет:

>В данном случае судьба может быть опытней.

Не сомневаюсь.

Я конечно слукавил - пользоваться то буду - подсел уже на ALT, начиная с
Master 2.0 (около 4-5 лет назад).

>Ну раз уж к "против" добавил, то позвольте поинтересоваться,
>какая версия сейчас стоит и что в ней не устраивает, чтобы
>обновлять?  Может, и беспокоиться-то не следовало :-)

Следовало-таки беспокоиться.
Дело вот в чем:
У меня крутится Postgres - очень широко его используем.
Базы в Unicode.
Открыл неприятную штуку - видимо в Мастере 2.4 (другие не проверял -
незачем) неправильно работает
поддержка Unicode (не помню какая библиотека) - при сортировке и выборке
выдает неправильный результат,
когда дело касается текстовых полей.
Думал дело в Postgres - поставил 8-ку - та же фигня.
Но потом попробовал на компакте - все отлично работает как под pg-7.4.12
так и pg-8.0.7.
Вот и подоплека - решил ставить Compact.

С уважением,
Артур Якупов

ЗАО Корпорация Интерсвязь

mailto:artur на cint.ru