[Comm] Postfix SMTP server: errors from lists.altlinux.org[62.118.250.236]

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 2 15:14:27 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Ну во первых postfix пишет у меня в /var/spool/mail/
Не, туда у Вас скорее всего пишет procmail, т.к. по умолчанию он
является локальным доставщиком. А в /var/spool/postfix он записывает
свой chroot и хранит цепочки. И вот он жалуется, что по какой-то причине
не может записать. Причин может быть много.
>  , во вторых а как я по
> вашему получаю почту с рассылки приходящею мне на мой адрес ashen на nsrz.ru ? С
> правами записи всё в порядке. Проверить диск ... попробую, но в том что на
> диске сбой сильно сомневаюсь, что то другое ...

Ну не знаю. Перезапуск что говорит? В логе что?

Дубровский Вячеслав.