[Comm] ALC 3.04 и ноутбук LG M1 Express Dual

Iar Elterrus =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Чт Июн 1 21:44:09 MSD 2006

1 июня 2006 19:30, Anton Farygin написал:

> Не станет.

Встало. Даже три я дра встало. Одно только. У меня в xorg.conf инсталлятор
прописал 2 мыши, usb оптическую и встроенную ноутбука. Драйвер synaptics.
Новые ядра на ней вылетали. Закомментил я эту мышь, Х-сы запустились. Видится
проц как два. Звук работает. А вот видео отвратительно показывает, дергает,
несмотря на мощность компа. Драйвер... Сетевую тоже, понятно, не увидел. Если
вы ее модуль соберете буду крайне благодарен.