[Comm] Плакат А0 в ЛаТеХе

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Чт Июн 1 14:13:28 MSD 2006

Добрый день!

Yury Aliaev wrote:

> Существуют ли пакеты к ЛаТеХу, ориентированные на создание плакатов
> больших размеров (А1, А0)? Плакат содержит во-первых, заголовок, а кроме
> него -- рисунки (в PostScript'е) и блоки текста (возможно, с формулами).
> Или может быть существует какое-нибудь другое средство под Линукс для
> выполнения подобных задач (критична возможность включения рисунков из
> PS'ных файлов).

Я свои плакаты именно в латехе и делал, но с собой у меня
исходников нету, и как именно оно делалось, я уже не помню.
Могу завтра взять исходники и рассказать более подробно (или
бросить в личку).

with best regards, LVU.