[Comm] Акустика со звукоснимателем + Линукс. Проблема

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Июн 1 13:49:32 MSD 2006

anterior wrote:

>Привет всем! У меня есть проблема, я немогу заставить звучать через
>микрофонный вход свою акустическую гитару со звукоснимателем. Дрова Alsa,
>SBLive Value! Вроде все включил микрофон на чтение/запись, да пробовал
>абсолютно все переключатели на полную ставить, не слышно :( Интересно
>когда запускаешь программу real-time эффект-процессор например gnuitar,
>нажимаешь там Start и звук с гитары слышен, но он какой-то хриплый
>искаженный(тем не менее на дистроршн тоже не похож ;). А если добавляешь
>эффект то вообще начинает пищать, ужас! В винде вроде с этим проблем
> [...]
Я пишу гитару в микрофонный вход c микрофона. Карта интегрированная,
intel 8x0, кажется. Микрофон для караоке SONY. Использую Krec+Kmix.
Для дома нормально. Вообще про запись в линию можно почитать на
http://guitar.ru/board/3