[Comm] Kak vnov' podnyat' internet

Чт Июн 1 11:39:52 MSD 2006

В сообщении от 1 июня 2006 11:31 ALT Linux User написал(a):

> Нужно ли, для того, что бы снова поднимать инет, что бы service
> ethtool стартовал автоматически при старте системы?
Естественно. Выполните для этого следующее:
chkconfig --level 345 ethtool on
Прочтите документацию по etcnet, лишним не будет. Ато попадёте в ситуацию как
в анектдоте:
Звонок в службу тех поддержки:
- Я купилу вас принтер, а он не работает!
- А в чём дело то?
- Я не смог его подключить к компьютеру!
- А вы читали документацию к принтеру?
- Я что ДУРАК документацию читать!!!!!

> [cмущённо] а вообще, как делать что бы сервисы стартовали автоматически?
Ну это уже тема отдельного разговора не всё так просто в этом мире под
луной... :) Для начала man chkconfug ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845