[Comm] kdebluetooth

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Июн 1 11:31:04 MSD 2006

Карелин А. П. wrote:

> Среди пакетов ALM 2.4 нашел kdebluetooth и поставил. А что дальше? В
> документации ничего нет. В меню тоже ничего нет. Архив рассылки практически
> пустой по этому вопросу. Если подключить в USB устройство, то оно
> распознается в "центре настройки kde". По правой кнопке мыши на файле и "Sent
> with bluetooth" ничего не происходит.

надо запустить приложение kbluetoothd (это не системный демон, это
апплет для кде) и тогда в левом углу появится соответствующая иконка.
если еще настроить bluez так, чтобы он использовал в качестве helper'а
kbluepin (у меня это pin_helper /usr/lib/kdebluetooth/kbluepin), то
тогда и при попытка спарить новое устройство будет выскакивать
графическое приглашение.

также, по состоянию иконки можно видеть, когда используется BT,
устанавливать связь с устройствами еще чего-то

P.$.: всё это в сизифе, но думаю что в М2.4 не сильно отличается

--
У каждого в башке свои тараканы...