[Comm] C-Media 9880 sound + ALC30

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Июл 31 14:01:53 MSD 2006

> почему-то только один аттач отправился. Посмотрите сейчас на это уродство.
> тут я вам сказать ничего определенного не могу
> но, на всякий случай, прикладываю свои скреншоты для программ aumix и alsamixer
> мать: asus a7n8x-vm (nForce)
> ОС: gentoo linux
> ядро: 2.6.15
> alsa: Advanced Linux Sound Architecture Driver Version 1.0.10rc3 (Mon Nov 07
> 13:30:21 2005 UTC).

М-да... Это-же совсем другая картина...
Я уже склоняюсь к мысли, высказанной Романом, что на моей матери нет аппаратного микшера и уже думаю где изыскать резервы на покупку нормальной саунд-карты.

> PS: когда-то давно ставил звук C-MEDIA, вроде работало все вполне сносно,
> но карта была внешней
> --

P.S. Еще схожу на сайт производителя. Может, что-то у них выведаю.
--
Best regards,
ArCher