[Comm] root RAID1 на Compact 3.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Июл 31 09:30:59 MSD 2006

Eugene Prokopiev wrote:

>переделать initrd и проследить, что в новом есть нужные md-модули

Честно говоря я initrd я дело пока не имел -
киньте ссылкой где почтать.
Кстати - судя по всему система сначала запускает проверку корневой
файловой системы
на /dev/md0 и естественно не находит устройства
а  затем пытается (если бы проверка прошла) пытается включить raid
из /etc/rc.d/scripts/raidstart

Cудя по всему raidstart надо делать в initrd

--
С Уважением
Костарев А.Ф.