[Comm] Books about Alt Linux

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 27 18:18:02 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Встречал (довольно давно, харьковское издание, половина --
> про альт, половина -- про mozilla/openoffice).  С ним шёл
> довольно старый уже на тогда Junior.

> Посмотрите статьи на freesource.info/wiki/AltLinux,
> faq.altlinux.ru, в конце концов, есть любимый opennet.ru.
> Ну и в рассылке порой отвечают. :)

Возможно мои ответы будут не совсем корректны (и немножко нелегальны),
но про ALT автор вспоминает, книга информативна пишет  ...:

*Колисниченко
Самоучитель Linux.
Установка, настройка, использование*
Серия: Просто о сложном

*/ISBN 5-94387-162-4
2006 г.
656 стр.
PDF/*

*От издателя *
Данная книга является самым полным руководством пользователя Linux.
Предназначена для всех, кто хочет эффективно использовать у себя на
компьютере эту систему. Изложение материала происходит последовательно,
начиная с этапа установки и заканчивая специальными технологиями Linux.
Подробно описаны внутреннее устройство Linux, настройка оборудования и
оптимизация системы. Обсуждаются возможные проблемы. Особое внимание
уделено защите и восстановлению Linux после сбоев.

В книге детально рассмотрен весь круг задач, который может стоять перед
пользователем: от редактирования текста, работы в Интернет и запуска
Windows-игр, до компилирования ядра, администрирования системы и записи
компакт-дисков. Учитываются особенности разных дистрибутивов. Подробно
описаны мультимедиа-инструменты Linux: фотомонтаж, просмотр и
редактирование видео, настройка TV-тюнера, обработка звука и многое
другое. Рассмотрено множество программ и приложений под Linux:
OpenOffice, KOffice, The Gimp, MainActor, WineX, VMWare, Lan Billing и т.д.

*Д. Н. Колисниченко, Питер В. Аллен
Linux: полное руководство*
Серия: Полное руководство

* /2006 г.
784 стр.
pdf/*

*От издателя *
Данная книга представляет собой великолепное руководство по Linux,
позволяющее получить наиболее полное представление об этой операционной
системе. Книга состоит из трех частей, каждая из которых раскрывает один
из трех основных аспектов работы с Linux: Linux для пользователя,
сетевые технологии Linux (и методика настройки Linux-сервера),
программирование Linux. В книге охвачен очень широкий круг вопросов,
начиная с установки и использования Linux "в обычной жизни" (офисные
пакеты, игры, видео, Интернет), и заканчивая описанием внутренних
процессов Linux, секретами и трюками настройки, особенностями
программирования под Linux, созданием сетевых приложений, оптимизацией
ядра и др.

Изложение материала ведется в основном на базе дистрибутивов Fedora Core
(Red Hat) и Mandriva (Mandrake). Однако не оставлены без внимания и
другие дистрибутивы SuSe, Slackware, Gentoo, Alt Linux, Knoppix. Дается
их сравнительное описание, а по ходу изложения всего материала
указываются их особенности. Книга написана известными специалистами и
консультантами по использованию Linux, авторами многих статей и книг по
Linux, заслуживших свое признание в самых широких Linux-кругах. Если вы
желаете разобраться в особенностях Linux и познать ее внутренний мир,
эта книга - ваш лучший выбор.