[Comm] GeForce 6100, mainboard

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июл 27 16:13:03 MSD 2006

В сообщении от Четверг 27 Июль 2006 15:28 Michael Shigorin написал:
> Говорю же, нужен драйвер nvidia ветки 8xxx.

ядерный? или xorg? я не владею тут ситуацией, сорри

> Тогда BIOS.  Попробуйте ещё грузиться с
>
> pci=noacpi noapic nolapic

пробовал во всех комбинациях. забавно, что интерфейс создаётся, карта видит
пролетаающие пакеты, но сама не может ничего передать. Пока просто поставил
отдельную pci карточку, но как-то это глупо :(

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru