[Comm] Работа с RPM

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 27 10:11:11 MSD 2006

On Thu, 27 Jul 2006 12:58:17 +0700
DialSoft wrote:

> Товарищи линуксоиды! Просьба не посылать меня в гугл, а
> нормально обьяснить, как собитать РПМ и потом из них
> ставить... :) Не давно юзаю Линукс, еще не освоил РПМ...
> Напишите пожалуйста доступно... :) Интересует как их собирать
> и как потом ставить...

Я бы рекомендовал повременить со сборкой и установкой...
Поверьте, у вас будет больше вопросов и нареканий, чем
удовольствия от работы...
Для начала просто освойтесь в системе, научитесь пользоваться
встроенной системой помощи (man, info) загляните в каталоги
/usr/share/doc/* ...
Хоть немного поймите архитектуру системы...
А потом уже и за сборку принимайтесь ...

Не воспринимайте мои рекомендации как недоверие к вашей
квалификации и/или интеллектуальному уровню...

Просто поверьте, что вам будет несоизмеримо легче осваивать
систему постепенно, по одному маленькому шагу за раз, чем
пытаться сразу освоить "высший пилотаж"...
Иногда, самостоятельная сборка пакетов приводит к таким
вопросам, на которые не сразу находят ответы и "гуру",
к которым я себя, кстати, не причисляю :)

Для начала, если уж вас интересует сборка пакетов, то попробуйте
man man (справка по работе с системой man)
man rpm (справка по работе с rpm) ...
Ну и гугл таки вам в помощь ...

Опять же, http://www.freesource.info/wiki/AltLinux?v=6j7
Тут собраны статьи, которые помогут вам во многих случаях...

Удачи.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |