[Comm] bonding

Черницын Алексей =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Чт Июл 27 09:05:08 MSD 2006

On Wed, 26 Jul 2006 14:44:17 +0300
"Alexey S. Kuznetsov" <buster на kuznetsov.org.ua> wrote:

> Привет всем!
>  У меня такой вопрос....кто нибудь настраивал себе bonding
>  интерфейсов. Какие отзывы об этом деле?

Настроил недавно на сервачке (правда под debian'ом) и потестил чуток, но в дело не вводил еще (сервак не доделан).
Имею следующее:
 сервак - Xeon 3G x 2, двухпортовый Intel PRO/1000 на маме, debian
 коммутатор - стек из 3-х AT8326, trunk из 2-х 1G-портов на 1-ом коммутаторе
 3 компа с 1G-сетевухой на маме под виндой XP, воткнуты во 2-ой и 3-ий коммутаторы в 1G-порты
 берем файлик размером 2G и гоняем его по ftp в разных комбинациях
Получаем таблицу с результатами:

	канал	|	кол-во	|	среднее время

	1		1		29,1
	2		1		32,4
	1		2		36,3
	2		2		39,7
	2		3		43,1
	1		3		53,2

канал - 1G без trunk и bonding или 2G с ними и двумя подключенными портами
кол-во - кол-во компов, которые одновременно учавствуют в перегонке файлика
среднее время -  среднее время, затраченное на передачу файла одним компом

Пробовал выдергивать попеременно порты, дык стандартный ping ничего не замечает.

Вот и все, я решил, что мне этого достаточно в пользу транка, буду еще VLAN поднимать, посмотрим, во что выльется.