[Comm] Books about Alt Linux

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 27 00:55:04 MSD 2006

27.07.06, DialSoft<dialsoft на sibmail.com> написал(а):
> Кстати на эту тему еще аопрос... Пишу apt-get install alt-docs (консоль
> в рут моде), а оно ошибку выдает... Пришлось apt-cache search alt-docs и
> выборочно только делать... %)

Пакета alt-docs не существует. Вам предлагалось использовать
регулярное выражение: alt-docs* (обратите внимание на звёздочку).

> А меня вот интересует типа справочника с консольными командами... :)

http://www.opennet.ru/docs/RUS/lug/

А вообще рекомендую Э.Немет, "Руководство администратора Linux"

Ю.А.Широков.