[Comm] Две звуковые карты

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 26 23:43:47 MSD 2006

26.07.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> А, вот как.  А играть пытаетесь именно на EMU10K1, так ведь?
> В смысле не на /dev/dsp, где может как раз встроенная и
> окопаться?

Всё неожиданно заработало. Обнаружил в системе SB Live! в виде карты
ALSA с номером 1 и устройства /dev/dsp1. Какие именно действия к этому
привели, я, честно говоря, не понимаю.

При этом _ни один_ файл в каталоге /etc не содержит имени модуля для
_встроенной_ звуковой карты, которая всю дорогу работала вполне
нормально (emu10k прописан в modprobe.conf). Откуда система понимает,
что его надо пихать в ядро, я тоже не понял.

Ю.А.Широков.