[Comm] GeForce 6100, mainboard

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Июл 26 19:49:04 MSD 2006

В сообщении от Среда 26 Июль 2006 13:08 Michael Shigorin написал:

> Тогда не знаю.  Из проблем с ними было такое, что с 2.6.12-alt6
> (или alt5) для MCP51 PCI IDs в ядро добавлены были.  Бишь "до"
> forcedeth не грузился (а nvnet нет), "после" взлетело мухой и

э... должны быть загружены оба, forcedeth и nvnet? в моём случае грузится
только forcedeth и... короче, установка этого ядра/модулей, проблему не
решило абсолютно, по прежнему, карта работает на приём, но не работает на
передачу.

попробовать ndiswrapper? а получится?

кстати, завести иксы на чём-то, отличном от vesa, тоже не получилось.

> Эта сетевая вообще с этим свичом когда-то под чем-либо работала?
> И патчик абсолютно на всякий может иметь смысл поменять...

под виндой -- абсолютно без проблем.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920