[Comm] Две звуковые карты

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 26 17:54:39 MSD 2006

26.07.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Если физически жив, то дело в микшере и проводах.

Провода проверил и перепроверил. Что может быть не так с микшером ---
не понимаю.

> Это как -- оба?

Да. А что, не должны? Я просто, честно говоря, не очень понимаю, как
оно всё устроено. Настраивал alsaconf'ом.

> Там хитрее было... у меня дома 3.0 и соотв. ALSA 1.0.9, тут эти
> "PCM Routing" уже все четыре из микшера убрали.  Если у Вас 2.4,
> то

То --- что? У меня, впрочем, ALC 3.0.

>   > >Для SBLive! на freesource.info вроде были настройки (asoundrc),
>   > Попробовал, не работает.
>   Эти? -- http://www.freesource.info/wiki/HCL/Sound

Да.

> иначе могу забросить свой текущий /etc/asound.state почтой (64k),
> но сам бы для начала проверил mute'ы и провода, а если дело не в
> них -- то забросил бы в /etc/modules emu10k1 и жил на OSS.

Но с OSS ведь не работает половина современного звукового софта?
Музыку-то послушать и на встроенной карточке можно...

Впрочем, full duplex, насколько я понимаю, мне всё равно без
пересборки ядра не видать?

Ю.А.Широков.