[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Вт Июл 25 19:39:26 MSD 2006

On Thu, Jul 13, 2006 at 09:08:00AM +0300, yura wrote:
> Дело в том, что все сотрудники практически не знакомы с Linux и
> IceWM будет наверное сложновато для них (больше наверное не
> привычно)

Его можно и под winxp покрасить, и добавить dfm или rox в
качестве рисовалки пиктограммок.

> Тем более что для большинства нужны офисные станции а
> openoffice сам по себе медленноват

Да.  Хотя 2.0.3 вроде действительно чуть живее.

> Можно более конкретно как подписатся или просмотреть этот
> список рассылки

См. lists.lrn.ru и lists.openoffice.ru, соответственно.

> Дело в том, что у нас в учебном заведении есть группа
> сотрудников которые пытаются внедрить Linux

Удачи!

> Правда опыта маловато хотя стараемся находим время для изучения

Приезжайте как-нить в Киев, если что.

> Пожалуйста, что означает конкретно общедоступные ресурсы

Например, http://www.linux.kiev.ua/materials/ ;-)
(туда можно забросить что-либо почтой на меня)
или http://www.freesource.info/wiki (там можно
зарегистрироваться и создавать странички)