[Comm] Elephants_Dream_HD.avi

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 12:07:00 MSD 2006

Gleb Kulikov пишет:

> и -(hard)framedrop -zoom -cache ... --- не даёт никакого эффекта?

cache увеличил. Без zoom просто смотреть тошно. Смотреть с framedrop (тем
более hard), тоже не могу - воротит. После перекомпиляций mplayer-а хоть и
быстрее стало, но задержки на доли секунды на хороших DVD всё равно ощущаю.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",