[Comm] Elephants_Dream_HD.avi

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 03:56:30 MSD 2006

some_x пишет:

> а вот это плохо, по моему опыту когда видео идёт через ximage проц
> начинает сжиратся просто немыслемо. Можно попробовать через opengl вывод
> сделать(-vo gl2), но для этог надо наверное nvidia legasy drivers(если,
> конечно, хотя бы они риву ванту поддерживают). Ещё  можно попробовать
> через фреймбуфер, в консоли(-vo fbdev).

Что вы думаете - и оба gl и fbdev и sdl я перебрал сразу. Всё равно
максимальная скорость и минимальные лаги получается у обычного x11.
Аппаратного ускорения драйвер nv что-то не даёт (специально не отключал, а
по умолчанию должно быть включено, говорит man nv).

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.