[Comm] свободные решения в области общепита

Пн Июл 24 19:51:30 MSD 2006

On Thu, Jul 20, 2006 at 01:14:41AM +0400, Maks Re wrote:
> сталкивался ли кто с решениями для общепита, в частности
> интересеет внедрение в кафе, но один кассовый терминал с
> точскрином...
>
> если есть подобюные структуры в питере - ваще сказка... но и
> мск сойдет готовы платить за внедрение...
>
> зы: текущие коммерчиские проекты - от 150к ру. ... многовато
> для небольшого кафе

В течение последних двух недель что-то такое (не знаю, насколько)
пробегало по freshmeat.net или newsforge.com, пробегитесь.

По-быстрому не нашёл, но вроде слова open или opensource и cafe
там были.

Ну и можете с app@ пообщаться на предмет ananas.lrn.ru