[Comm] Alt Linux Master 2.4 (3.0) и CDMA-модем

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Июл 24 10:11:33 MSD 2006

Добрый день!
Не подскажет ли кто - имел ли кто дело с CDMA-модемом.
Имею коробочку на которой написано SKYLINK RWT.

Подключается по USB и COM.

При подключении по USB система опознает его
Smart Link AMRMO modem.
usb.c: USB disconnect on device 00:1d.0-2 address 2
hub.c: new USB device 00:1d.0-2, assigned address 3
usb.c: USB device 3 (vend/prod 0x5c6/0x3100) is not claimed by any
active driver.
usb.c: registered new driver acm
ttyACM0: USB ACM device
acm.c: v0.21:USB Abstract Control Model driver for USB modems and ISDN
adapters

Правда почему-то не создается устройство
/dev/ttyACM0 - приходится его создавать ручками...
Ну дв бог с ним...

По
cu -lttyACM0 dir
устройство видится и отвечает по крайней мере на команды
ate1

Вопрос в следующем как обеспечить Internet-коннект через данный модем.
Достаточно ли использовать стандартный pppd
(с различными примочками diald и т.п.)
или процесс соединения более сложный и надо установить какое-либо
программное обеспечение?

Это я к тому, что мой предыдущий опыт по установке соединения показал
что сходу настроить соединение через pppd не получилось -
пока я не поставил Linux-пакет gprs-easy ничего не получалось.

С другой стороны спецализированного софта для CDMA я не нашел...

--
С Уважением
Костарев А.Ф.