[Comm] XFS ( было:Переход на ALTMaster2.4)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Июл 24 07:05:19 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 24 Июль 2006 06:20 Michael Shigorin написал:

> Если бы.  Открытого на *только чтение* -- тоже.

Не сталкивался. Насколько я понимаю, обнуление -- не бага, фича. И никак не
может касаться немодифицируемых файлов, разве что, из-за atime.

> Это уже интереснее.  В смысле в свежих 2.6 что-то трогали?

Не разбирался, но похоже, что так.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920