[Comm] Elephants_Dream_HD.avi

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 23 20:32:52 MSD 2006

some_x пишет:

> Попробуйте перекомпилировать mplayer, это та редкая софтина которой
> заточка под конкретный проц помогает _очень_ хорошо.

Знаете, может у меня руки такие кривые, но я не заметил чтобы прямо очень
помогало.

Относительно недавно перекомпилил себе мплеер (так получилось, что пришлось
спешным порядком даунгрейдить дома видеокарту. Новая попалась без xv. Опять
менять уже лень. Приспосабливаемся). У меня M24, поэтому я взял
MPlayer-1.0-alt21.M24.pre7.src.rpm и пересобрал под i686 с --disable
cpu_detection. Стало б.м. преемлемо, но DVD хорошего качества всё равно
притормаживают.

Так вот собственно вопрос: кто ещё что посоветует при сборке поднастройть,
чтобы быстрее DVD крутилось?

Железо: Pentium III 1Gh, Riva Vanta LT, 256M - негусто.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.