[Comm] [SUMMARY] Fwd: KDE: how to run console programs in Konsole? (was: [Ticket#: 2006062610000063] Запускконсольныхприложенийспомощью "KDE")

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 23 14:28:19 MSD 2006

Всем привет!

Пересылаю результаты общения со службой техподдержки по теме;
вдруг кому-нибудь пригодится :-)

Вопрос:

> В "Konqueror" можно открыть файл, щёлкнув по нему правой
> кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню нужную программу,
> причём можно выбрать и консольную программу, написав имя
> команды и поставив флажок "Запускать в терминале".
> Аналогично, если нужно сделать ярлык для документа на
> рабочем столе, то можно воспользоваться пунктом "Создать ->
> Ссылка на приложение" в контекстном меню рабочего стола и в
> свойствах появившегося ярлыка в строке "Команда" указать
> команду для открытия нужного файла (например,
> vim /catalog/file), поставив, опять-таки, флажок "Запускать
> [...]

(Речь идёт о дистрибутиве "Compact 3.0 DVD Edition").

Решение:

Выполнить от имени root'а:
# alternatives-manual /usr/X11R6/bin/xvt /usr/bin/konsole
# alternatives-update

С уважением
Михаил