[Comm] Монтирование ntsf дисков

Вс Июл 23 13:15:10 MSD 2006

> да нет. песни, например, не отображаются, документы.

Так в какой программе? Что-то не могу получить внятного и четкого
определения проблемы.. Может не стоит дербанить несчастный fstab, тем
более, что iocharset дложен быть равен utf8 ?... Песни - ГДЕ? В XMMS? Так
дело тут совсем не в fstab - настраивать нужно отображение кодировки
iso-10646 (utf8) для gtk1 (/etc/gtk/gtkrc.****). Документы? ГДЕ? если в mc
- то же самое  - править настройки того терминала, в котором запускаете mc
(~/.Xdefaults).. и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев