[Comm] Монтирование ntsf дисков

Сб Июл 22 22:38:15 MSD 2006

> Хочу примонтировать ntfs раздел на чтение. hda1 монтируется без проблем,
> а с hda1 не получается, в скриншоте все видно.

И там hda1, и тут hda1 - без скрина было бы непонятно

> в /etc/fstab прописал:
> /dev/hda1 /mnt/hda1 ntfs user,iocharset=cp1251,ro,umask=0 0 0

> еще не получается настроить кодировку, что бы русские названия
> отображались. пробовал и 1251 и кои8. как юникод сделать?
Укажите дистрибутив
Если ALC 3, то вместо 1251 и прочих нужно писать примерно так:

/dev/hda6	/mnt/win_e	vfat	iocharset=utf8,quiet,umask=0   0   0

А что касается особенностей ntfs - не помню.. пару месяцев назад на работе
у себя настроил и благополучно забыл, а домашний вариант я вам уже
показал.. может быть iocharset и defaults.. НО iocharset должен быть и в
этом случае как у меня..

--
С уважением, Владимир Гусев