[Comm] DC++ [JT] / guarddog

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 21 19:41:24 MSD 2006

On Fri, 21 Jul 2006 18:17:41 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> Могу, но это требует уже много времени.
А кому сейчас легко ? %)

> Поэтому я написал себе мастера для составления правил для
> iptables, ip, tc.
Ключевое слово "себе" ...
Точно так же кто-то написал себе билдера ...
Он-то понимал, к чему это приводит...

> Изучал и iptables, и iproute2
> да и кучу доки по сетям
Аналогично ...
Но для домашнего применения в этом нет необходимости...
Вполне достаточно сделать шаблон, а потом его препарировать
до уровня полного понимания ... Иначе могут быть неприятности,
описанные в предыдущих постах...

Но плюс в этом есть ...
Например, вы всегда можете быть уверены, что ваши настройки
работают именно так, как вы от них ожидаете...
В отличии от Касперского анти-пукера...
Там есть моменты, которые даже при достаточном уровне знаний ни
как не хотят работать ...
:)

2 Алексей Синицын
А потому, Алексей, бери в руки сабельку, и руби эту сволочь...
(с) Гендальф

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |