[Comm] DC++ [JT] / guarddog

Пт Июл 21 17:46:46 MSD 2006

В сообщении от 21 июля 2006 17:45 Maxim Tyurin написал(a):
> Простым и понятным он будет на простом сервере.
> А вот конга на нем куча сервисов и куча сетей конфиг iptables очень
> быстро перестает быть понятным.
Не верно. В первую очередь, когда ещё и раставляешь комментарии что к чему.
Как вы думаете какова будет конфигурация iptables, когда в сети, за
файерволом имеется видеофон с серым адресом, а ему не только выход в инет
надо, но ещё и разрешить выходить на него с инета абонентам? Не так давно я
на одном форуме прочёл, что такое не возможнно. А я грю возможно ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845