[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE [JT]

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 17:42:38 MSD 2006

21.07.06, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua>
написал(а):

> А у меня был обычный текст ... И мне без разницы :)

у меня тоже обычный текст приходит, поэтому даже удивился, что кому то
пришло с цветом.

И писать письма предпочитаю обычным текстом ...

И всем без разницы :)

И мне без разницы на самом деле, и вообще за всю историю моих сообщений в
комьюнити, сизиф, и прочие списки впервые употребил цвет, для теста
гмейловского интерфейса онли. и отступ тоже поставил. Это типа цитата должна
была у меня поулчиться.

Может быть и вам такой способ понравится ? :)
> Это не догма, конечно, но трафика немного сэкономить можно :)
> А кому-то это будет очччччень приятно :)
>
> А от того, что подобные сообщения люди читают без поментки [JT] трафика
тратится гораздо больше.

Хоть бы сказали что-нибудь по теме разноообразия ради :-))

--
С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com