[Comm] DC++ [JT] / guarddog

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 21 17:12:39 MSD 2006

On Fri, 21 Jul 2006 16:55:37 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  А бедным юзверям, не желающим дома бороться с вирусами, и
> которых устраивает функционал  гнутого софта, вы отказываете в
> праве на линукс или на брандмауер? :)
Ни в коем случае ... :)
И даже рад такой тенденции ... :)

>  А вот это, кстати, никогда не лишнее, и собачка и fwbuilder
> это позволяют.
Нет, это позволяют не собачка и fwbuilder, а сами iptables ...
Совсем недавно обсуждался вопрос:
"Из собачки настроил, и работает, а после перезагрузки уже не работает"

Вот потому .... :)

А теперь представьте себе ситуацию, когда ты все настроил
красиво, перезагрузился потом, а у тебя все открыто, а ты
уверен, что все тип-топ .... И тут крякнули ...
Абыдна, да?

Вот потому я и говорю, что нужно разбираться в том, что
делаешь ...

При этом я ни в коей мере не пытаюсь показать какой я умный и
наоборот...

Просто я на эти грабли наступаю уже давно, и у меня мозоль
набита... А кое кто только пытается ознакомиться с
альтернативной ОСью...
И мне очень неприятно, когда начинают поливать *никсы именно в
таких ситуациях ...

Я ж не предлагаю самостоятельно пересобирать ядро, компилить
модули к тому же iptables ...

Но некоторые базовые сервисы нужно знать ...

И это ... Религиозных вой не будет ...
Я больше спорить не хочу :)
Не хотите верить старому, опытному камикадзе, наступайте на
грабли самостоятельно.
Напомню, что эта модель граблей оснащена укороченной
рукояткой ... 90 см...
По просьбам трудящихся... :)

--
Best regards,