[Comm] яРЮРХЯРХЙЮ ДКЪ KPPP

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Июл 21 15:40:48 MSD 2006

В сообщении от 20 Июль 2006 04:55 Хихин Руслан написал(a):
> Устаревшие :
>
> http://www.ruslandh.narod.ru/my_faq/Linux-FAQ-6.html
Спасибо. Ознакомился. Хотелось бы, что эта инструкция была
более полной. Попробую может и получится.

Похоже я понял в чем была ошибка - не было интервала между
разным временем, т.е. одно время у меня заканчивалось
например в 18:00, а второе в 18:00 начиналось. Получилось,
что все тарифы слились в один единый. Исправил.

Кроме того в Белтелеком к конечной стоимости добавляется 5%.

Новые поправленные тарифы в прикрепленном файле.

Чего пока нет:
- не учитываются праздничные и выходные дни (те которые не
воскресенье и не суббота) - просто еще пока не знаю какие
учитывать.
- к Белтелеком нужно добавить стоимость связи по гордскому
телефону.