[Comm] DC++ [JT]

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 14:11:08 MSD 2006

21.07.06, Mikhail Pokidko<mikhail.pokidko на gmail.com> написал(а):

> <skipped>
>
> Linuxdcpp стартует нормально (на кириллицу пока не смотрел), видно

> у меня только -A PREROUTING -p tcp -m tcp -d $external_ip --dport 441 -j
> DNAT --to-destinatio
> n $internal_ip:1441 прописано

 К сожалению, я настраиваю iptables с помощью графического фронтенда guarddog.

 Если я правильно понял, здесь указано перенаправление с одного порта
на другой? Видимо в фронтенде это не предусмотрено, а лезть реками в
сгенерированный скрипт или писать все правила самому пока не решаюсь.

 Если это перенаправление здесь необходимо, то одно из двух :)

> вообще, на родном сайте есть умоминания о настройке, в частности, iptables

 Там примерно так-же, пишут для тех, кто понимает :)