[Comm] DC++ [JT]

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 13:07:16 MSD 2006

21.07.06, Pavlov Konstantin<thresh на altlinux.ru> написал(а):

> Насчет "не подсоединяется" -- проверьте настройки подключения (проброшенные
> порты, если вы в Active Mode за роутером), попробуйте переключиться в
> пассивный режим.

 Linuxdcpp стартует нормально (на кириллицу пока не смотрел), видно
кто в сети, но при попытке получения списка файлов от кого нибудь -
молча стоит. При остановке iptables - соединение начинает работать,
если закачку начать, то при подъеме iptables она нормально
продолжается и завершается.

 Iptables настраивал с помощью guarddog, DC разрешено в обе стороны.
Очевидно нужно открыть еще какие-то порты, не знает-ли кто какие, или
как это можно узнать?