[Comm] Siemens CX75 + интернет через GRPS + Bluetooth + Компьютер. Помогите с настройкой

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пт Июл 21 10:37:05 MSD 2006

Здравствуйте!

anterior wrote:
> Спасибо помогло. Чтобы это дело автоматизирвоать я добавил
> скрипт /etc/ppp/ip-up.d/AddRoute.sh
> Есть вопрос -
> 1) не отразится ли это на моем соеденении через обычный модем? Ведь тогда тоже
> будет запускаться этот скрипт.

В принципе, должно быть достаточно добавить в
/etc/ppp/peers/grps строчку
defaultroute
тогда AddRoute.sh не нужен. Кстати, почему бы не
пользоваться стандартными средствами дистрибутива
(net-scripts или etcnet, что у вас там...)?

> 2)
> Потеря пакетов!? Почему?
Бывает... :)

> 3) Все ли сименсы так плохо держат соеденение? У меня соеденение может
> оборватся уже через минуту, а может через 20 минут. Эх надо было Нокию
> покупать :(

Пробовали и Нокию, без блютуза правда, через COM-порт.
Держит связь лучше, конечно, но все равно больше от покрытия
зависит. Попробуйте внешнюю антенну, если на телефоне есть
для нее гнездо.

> 4) У меня после 3-4 раз дозвона пишется ошибка
> # pppd call gprs
> Failed to open /dev/rfcomm0: Connection refused
> После чего помогает только выключение/включение телефона

Опять же, не знаю как насчет блютуза, но все GPRS-терминалы,
которые мы пробовали (Nokia, Siemens, Sony Ericsson - не
мобильники, а "чистые" модемы) время от времени подвисают.
Нокия, вроде, пореже. Способа оживить, кроме
выключения-включения, найти не удалось.

With best regards, LVU.