[Comm] DC++ [JT]

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 09:58:42 MSD 2006

21.07.06, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> написал(а):

> всего
> :)
>
> У меня работает нормально, неплохо качает (1.9-2Мб/сек из локалки -- у
> меня
> больше роутер не умеет) и ищет все по-русски все, что надо.

У меня он даже не коннектится почему то :( Может быть можно как то настройки
скопировать с вашей рабочей версии?

Хинт: надо запускать Dc-клиент с LANG="ru_RU.CP1251", хотя, кажется, в

--
С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com