[Comm] Три (и более) раскладки в Х-ах

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пт Июл 21 09:20:02 MSD 2006

On Thu, 20 Jul 2006 16:33:11 +0300
"Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:

> При запуске приложений, которые вешаются в tray, появляется
> иконка xxkb, которая перекрывает часы частично.
> Знаю, что можно настроить, чтоб для некоторых приложений иконка
> не появлялась, и так же выбор языка (например, русский для Psi).
> Но разбираться некогда было ... Если осилишь, то делись :)

да, было бы очень интересно узнать, как народ от иконки в трее избавляется,
а то запарило уже отключать ее каждый раз :)

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика